За правильное выполнение всех заданий - 51 балл.
(Часть «А»-25 балл.; Часть «В»-8 баллов.; Часть «С»-18 баллов.)
Анализ результатов ЕГЭ по физике показал, что наибольшие трудности у учащихся вызвало выполнение заданий "А"(из возможных 25 баллов средний балл выполнения – 15),
Заданий части «А» выполнили 60% учащихся
Задания части «В» выполнили 62,5% учащихся.
Задания части «С» выполнили 5,6% учащихся.
(Часть «А»-25 балл.; Часть «В»-8 баллов.; Часть «С»-18 баллов.)
Анализ результатов ЕГЭ по физике показал, что наибольшие трудности у учащихся вызвало выполнение заданий "А"(из возможных 25 баллов средний балл выполнения – 15),
Заданий части «А» выполнили 60% учащихся
Задания части «В» выполнили 62,5% учащихся.
Задания части «С» выполнили 5,6% учащихся.
Предмет
|
Кол.
участников
|
Средний балл
по району 2012-2013
|
Лучший результаты по ОУ
|
Низкий
уровень
ОУ №
|
Физика
|
373
Не писали
работу учащиеся школ № 414, 568
|
21
(проходной-13)
|
242 (42
б.-1 уч.)
369 (40 б.-1
уч.),
390 (44
б.-1 уч),
548 (41
б.-1 уч.),
590 (53
б.-1 уч)
|
289 (0
б.-1 уч.)
290 (6 б.-2
уч),
293 (6б.-1
уч.),
383 (6 б.-1уч.),
385 (4 б.-1
уч.)
|
Рекомендации для руководителей ОУ
1. Обеспечить систематический контроль
· за использованием современного УМК по истории, в котором обязательны в старшей школе два учебника: по истории России и Всеобщей истории (выпуск не позднее 2007-2008 гг.), рекомендованных Министерством образования и науки РФ;
· за использованием различных форм внутришкольного контроля и региональной системы оценки качества обученности учащихся.
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
· Больше внимания уделять таким проверяемым видам деятельности как соотнесение единичных фактов и общих явлений, процессов; указание характерных черт событий, явлений, процессов, а также умениям устанавливать последовательность событий, явлений;
· использовать дифференцированный подход, позволяющий отрабатывать задания повышенного и сложного уровня в формате требований ЕГЭ по истории;
· подобрать задания текущего и промежуточного контроля, в котором представлены различные виды и типы тестовых заданий;
· проводить итоговые диагностические тестирования по разделам курсов, участвовать в региональной диагностике качества обученности школьников;
· в связи с обновлением предметного содержания, обязательно проходить курсы повышения квалификации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий