четверг, 16 мая 2013 г.

Справка о результатах пробного ЕГЭ по физике 2013 года

За правильное выполнение всех заданий - 51 балл.
(Часть «А»-25 балл.; Часть «В»-8 баллов.; Часть «С»-18 баллов.)
Анализ результатов ЕГЭ по физике показал, что наибольшие трудности у учащихся вызвало выполнение заданий "А"(из возможных 25 баллов средний балл выполнения – 15),
Заданий части «А» выполнили 60% учащихся
Задания части «В» выполнили 62,5% учащихся.
Задания части «С» выполнили 5,6% учащихся.                                                                                                                                                                                         
Предмет
Кол. участников
Средний балл по району 2012-2013
Лучший   результаты по ОУ                                                                                                           
Низкий уровень
ОУ №
Физика
373
Не писали работу учащиеся школ № 414, 568

21
(проходной-13)
242 (42 б.-1 уч.)
369 (40 б.-1 уч.),
390 (44 б.-1 уч),
548 (41 б.-1 уч.),
590 (53 б.-1 уч)

289 (0 б.-1 уч.)
290 (6 б.-2 уч),
293 (6б.-1 уч.),
383 (6 б.-1уч.),
385 (4 б.-1 уч.)

ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 
Рекомендации для руководителей ОУ 
1. Обеспечить систематический контроль 
· за использованием современного УМК по истории, в котором обязательны в старшей школе два учебника: по истории России и Всеобщей истории (выпуск не позднее 2007-2008 гг.), рекомендованных Министерством образования и науки РФ; 
· за использованием различных форм внутришкольного контроля и региональной системы оценки качества обученности учащихся. 
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 
· Больше внимания уделять таким проверяемым видам деятельности как соотнесение единичных фактов и общих явлений, процессов; указание характерных черт событий, явлений, процессов, а также умениям устанавливать последовательность событий, явлений; 
· использовать дифференцированный подход, позволяющий отрабатывать задания повышенного и сложного уровня в формате требований ЕГЭ по истории; 
· подобрать задания текущего и промежуточного контроля, в котором представлены различные виды и типы тестовых заданий; 
· проводить итоговые диагностические тестирования по разделам курсов, участвовать в региональной диагностике качества обученности школьников; 
· в связи с обновлением предметного содержания, обязательно проходить курсы повышения квалификации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий